Мои Титьки

Ночной сеанс

По молодости я застал те времена, когда в общагах был комендантский час, после полуночи дверь в общагу закрывалась. Если тебе удавалось достучаться до бухого охранника, то у тебя отбирали пропуск и делали выговор. Ещё один выговор и выселение. Комендант очень любила выселять нас.
- Привет, бомжара! – сказала Кристинка, только меня завидев.
Мы встретились у кинотеатра и было не важно на какой фильмы мы идём. Лишь бы провести ночь не на холодной, зимней улице. Я обнялся со своей старой подругой, она тем временем продолжила.
- Ладно, расслабься, я сегодня тоже бомжара.
- Опять со своим поссорилась что ли? – неумело поддерживал я диалог, ведь догадаться было не трудно, - да пошёл он! – это я так паузу прервал. Она о чём-то задумалась, мои последние слова её будто разбудили.
- Да, извини, что сегодня не могу дать тебе кров, но спасибо, что согласился пойти со мной. Самой-то мне негде переночевать, а домой сейчас совсем не вариант.
- Да ничего страшного, пойдём скорее греться!
Мы зашли в кинотеатр. Касса работала до часу, что бы все успели купить билеты на ночной сеанс, а потом закрывалась. Так что мы поспешили за билетами. В то время как до сеанса ещё было минут сорок.
- Ну что, какой ряд, - сказал я с глупой ухмылкой, - последний?
Кроме того, что последний ряд, по классике, для поцелуев, в нашем кинотеатре он был выполнен в виде уютных двухместных диванчиков.
- Почему бы и нет, - улыбалась мне моя спутница.
Мы решили подождать начала сеанса в кафетерии, за него и диванчики стоило любить этот кинотеатр. Однако бармен уже ушёл, к сожалению, нам не удалось насладиться дивным вкусом местного кофе. Поэтому пришлось довольствоваться колой и попкорном. Которые мы решили оставить до фильма, а сами начали болтать, за уютным столиком с отличным видом из окна.
Я был этому очень рад, я соскучился по Кристинке. Нас многое связывало. Театральный кружок в школе очень сближает людей. Мы были очень хорошими друзьями и смело делились друг с другом чем угодно. И личной жизнью и постельной. Она была одна из тех подруг, с которой договаривается жениться к кризису среднего возраста и вместе умереть.
Беседа шла плавно и незаметно. Я очень обрадовался, когда смог её рассмешить и она окончательно расслабившись развалилась в кресле перед столиком.

Верхнюю одежду мы сняли. Я остался в свитере и джинсах. Кристина же любила надевать коротенькие шортики на колготки. В данном случае очень тёплые колготки, ведь на улице было очень холодно. Я находил это очень возбуждающим, ведь у неё были шикарные бёдра. Они были очень широкими, но при этом она была вовсе не толстой, плоский живот и грудь второго размера. Лично я всегда ценил, так сказать, филейную часть, обожаю крепкую и упругую, а главное круглую задницу.
От этих похотливых мыслей меня отвлекло время. Пора было идти на сеанс. Мы лениво встали, она даже пошатнулась, видимо слишком расслабилась, но я её подхватил. В обнимку мы пошли на сеанс. Она была примерно на голову ниже меня. Волосы красила в рыжий, приятно-рыжий. И мне очень нравилось её каре, немного достигающее её прекрасных плеч. Чуть не забыл о рубашке, что очень плотно обтягивала её в области груди. Между пуговок, чуть сбоку, можно было увидеть лифчик, на уровне декольте. Так как я очень хорошо её знал, то мог с уверенностью для себя определить. Этот лифчик с пуш-апом она надевала только на важные свидания.
- Хорош пялиться, какие места? – воскликнула Кристина и кажется она заметила, что я пялиться на её грудь.
- Ой, нам сюда, на последний ряд, - замежевался я.
Мы очень комфортно уселись в наш диванчик. На последнем ряду никого больше не было. Но не весь зал был пустым. Примерно в середине зала была небольшая группа студентов, впереди через пару рядов сидела немолодая пара. А на самом первом ряду одинокий, слегка полный молодой человек. Мне его стало жалко. Скорее всего такая же жертва обстоятельств, как и я. Но он греется этой ночью один.
У меня в руках было наше ведро с попкорном. У каждого из нас по пол-литровому стаканчику колы. Фильм был абсолютно проходной и для меня не интересный. Какой-то триллер с дешёвыми скримерами. Я наблюдал за Кристиной и думал о всяком. Я очень хотел её. Но дружеские намёки это одно, другое, хотела ли она взаимности.
Мои размышления прервал скример. Он был абсолютно не страшный. Но из-за того, что я не следил за тем, что творится на экране, я как-то инстинктивно дёрнулся и стаканчик с попкорном упал полностью, высыпавшись на Кристинку.
- Наша еда! – только воскликнула она. Я начал отряхать её, попутно оправдываясь.
- Ой, прости! – говорил я, освобождая её шорты от попкорна. В какой-то момент, я понял, что мои руки заходят слишком далеко.
- Хэй, да ты джентльмен! – ответила она. Затем взяла стаканчик колы и вылила остатки мне на штаны.
- Упс, прости!
Это было совершенно неожиданно. Да и кола была холодная. Немного меня остудила. Но Кристина наклонилась ко мне слишком близко и на ухо прошептала.
- Мне правда очень жаль, я кажется переборщила. Попутно она отряхивала меня от колы. Что было, в общем то, бесполезным занятием. Я был застигнут врасплох, не смог себя контролировать. И очередной раз, когда её рука проводила по моей ляжке, ей под руку подвернулся интересный объект, что, наливаясь кровью, немного выступил у меня в правую джинсу.
- Фильм – гавно. То, что происходит сейчас, гораздо интересней. - Она продолжила гладить мою правую штанину джинсы. Шёпотом она продолжила, но уже гораздо более тихим шёпотом, делая его очень томным и возбуждающим.
- Тебе стоит снять джинсы. Пусть они немного подсохнут.
Я с ней не спорил. Стараясь как можно тише, я снял джинсы и аккуратно повесил на спинку соседнего диванчика. Без них мне было уже не так тесно. А мой детородный орган превратил трусы в подобие шатра.
Я уселся рядом. Мы снова приобнялись, как ни в чём не бывало. Но моей спутнице будто бы было очень любопытно. Она то и дела, якобы пытаясь принять более удобное положение, руками задевала купол моего цирка. Это поддерживала приток крови к моему члену, а каждый такой раз, она забавно ходил из стороны в сторону, будто маятник.
В темноте было этого не видно. Но очередной раз, пытаясь сделать вид случайного прикосновения, Кристина попросту обхватила его рукой сквозь трусы. И будто по привычке, провела рукой по нему вверх и вниз, ощупав таким образом его полностью. Затем резко отпустила.
- Ой. – посмотрела на меня. Её лицо в полутьме кинозала, выражало смешанные чувства. Но одно я знал точно, она хотела этого. Поэтому я просто поцеловал её в губы. Сначала лёгким прикосновением. Затем уже мы начали по очереди обсасывать верхнюю губу друг друга. Моя левая рука была за затылком, а правая обхватила талию, ведь она сидела справа от меня. Пальцами я переключился на мочку уха. А она свою левую руку обнимала меня, а вот правая, взяла мою руку, передвинула её к себе на грудь, а потом уже обхватила мой член сквозь трусы, как до этого. Подозревая, что она ничего не чувствует сквозь лифчик пушш-ап, я приложил усилия, чтобы сжать её правую грудь. Мне казалось, что так она точно что-то почувствует и я не ошибся. Лёгкий стон – этому подтверждение.
Но мне хотелось как-то более тонко. Нужно было залезть ей под бюстгальтер. Я открыл глаза и осторожно огляделся по сторонам, не отрываясь от поцелуя. Не обратил ли никто внимания на наше шуршание и её стон в темноте. Но всем было пофигу. Ближняя к нам немолодая пара не обратила на нас ровно никакого внимания. Молодежь была увлечена фильмом, а чем занимался парень на первом ряду, я и не догадываюсь, потому что ни ему нас, ни нам его не видно. Я удовлетворённо закрыл глаза и с удвоенной силой начал работать языком. У нас началась нешуточная схватка языками. Рукой я пытался нащупать пуговицы её рубашки. Это было не очень сложно. Поэтому через несколько секунд она сидела уже с распахнутой рубашкой. Не расстёгивая лиф, я проник под него. Моя рука ловко скользнула по этой дивной, нежной и упругой груди. Я нащупал сосок. Он был небольшой, судя на ощупь, довольно симпатичный, но главное твёрдый. Тем временем поцелуй достигает кульминации. Не выдержав волны удовольствия пронёсшейся по её телу, Кристина отрывается от поцелуя и немножечко сдержано вздыхает, выпуская волну удовольствия на меня.
Я удовлетворённо продолжаю играться пальцами с соском. То сжимая, то надавливая на него, что бы он немного провалился в упругую грудь. Нажимаю, будто бы на кнопку управляя ею. Вот новое нажатие и она засовывает руку мне по трусы и начинает дрочить мне. Ещё одно нажатие, и она слезает с дивана, усаживаясь передо мной на колени. Я вытащил руку из-под бюстгальтера, а она удобно уселась внизу. Я перестал видеть её лицо. Но мне показалось, что она разглядывает мой член, попутно надрачивая его обеими руками. Руки у неё были очень тёплые и нежные, а ещё она пару раз плюнула на него.
Далее я просто закрыл глаза от удовольствия. Попутно фантазируя, какое у неё выражение лица при этом. Потом я будто пытался разглядеть её сквозь свой половой член. И вот я почувствовал контакт с губами. В этот момент головка пениса стала для меня единственным органом восприятия.
Сначала она его поцеловала, потом ещё, поцелуи стали чаще. Затем она начала бить им себя по губам. Легонечко, но мне жутко понравилось. Я не открывал глаза. Затем она прошлась язычком от основания до головки и снова поцеловала его нежнейшим образом губами. Но в этот раз не отрывала губ от головки, а немного поводила ими. По уздечке, затем к кончику. Появился язык и сделав пару круговых, спрятался. А моя головка, будто бы за ним вдогонку нырнула ей в рот.
Дальше головки она не засунула, зато сконцентрировавшись на ней, она могла буквально обсасывать каждую чувствительную клетку на нём. Это было невероятно удовольствие. erotic-home.com Мой организм накачивал в член больше и больше крови, но больше было некуда. Поэтому он попросту начал пульсировать. Каждая волна пульсации попутно сопровождалась волной наслаждения.
Она начала двигаться активнее. Ей голова совершала поступательные движения вверх и вниз. Губы легко и нежно скользили по головке моего члена, а язычок игрался с уздечкой. Я полностью расслабился, преодолевая волны мурашек. Но с каждым движением мой половой орган пульсировал всё чаще. Затем в какой-то момент все мои мышцы будто вывернулись на изнанку. Но концентрация чувств была в головке. Волна удовольствия прошлась от основания члена, и я почувствовал, как она продолжилась дальше головки и вышла её в рот в виде спермы. Она всё проглотила и сделала ещё несколько резких движений головой, каждая из которых сопровождалась выстрелом ей в горло тёплой струи спермы. Позволив мне полностью кончить. А затем всё проглотив, она вытащила член у себя изо рта и немного отдышалась. Поводив головкой, тем временем, себе по соску.
Затем она взобралась на диван рядом со мной посмотрела на меня и сказала:
- Теперь ты!
С этими словами, она сняла свои классные шортики.
Преисполненный высшей степенью благодарности за минет, я натянул на мой, ещё не успевший опомниться, член трусы и спустился вниз. Затем я приспустил колготки, а она сняла их вовсе, затем поудобнее расселась на диванчике и раздвинула ноги.
Для начала я на ощупь нашёл её киску руками. Она была бритая и влажная, будто сочный фрукт. Мой палец как-то сам очень легко вошёл во влагалище, а Кристина начала чаще дышать. После нескольких поступательных движений пальцем, Кристинка взяла меня за волосы и пододвинула мою голову ближе. Я вытащил палец и поцеловал её половые губы. Что бы доставить ей удовольствие языком, я должен был найти клитор. Поэтому я прошёлся языком от влагалища вверх. Затем ещё пару раз и вот он, бинго. Я нащупал его капюшон, а кончиком языка и сам клитор. Он был твёрдый, но застенчивый. Слава богу у неё маленький клитор. Подумал я, он едва выглядывает из своего убежища, когда только возбуждена хозяйка. Это выглядит очень эстетично.
Я сконцентрировал на нём всё свое внимание. Сначала кончиком языка, затем более мягкими, но частыми движениями более дальних не чувствительных к вкусу участков языка. Но я чувствовал клитор, его форму, твёрдость, и старался быть очень нежным с ним.
Через какое-то время я почувствовал судороги моей партнёрши. Несколько выкриков она всё же сделала, не сдержалась. А потом она свернулась калачиком и затряслась. Я сел рядом и обнял её. Когда она пришла в себя, она поблагодарила, а затем сказала, обращаясь в зал:
- Извините пожалуйста, просто у меня рак в штанах.
И мы ушли.
  • Оценить Нравится1

Ваш комментарий
Имя: *