Мои Титьки

Оцените мой вкус

Лето, работаем сами, с водителем - хозяйка конторы уехала отдыхать. Поступает заказ - Артиллеристов, 57а.
- И че эт такое, садик, что ли? - водитель изучает навигатор, - вот эти девятиэтажки рядом отлично знаю. Поехали, в общем.
Но трехэтажное здание за темными деревьями в ограде не походит на садик. К ажурным воротам выходит высокий парень, прическа - последний писк моды. Выбирает троих блондинок, и я, поскольку недавно извела на свои волосы уйму блондекса, попадаю в их число.
- На два часа. Нас четверо, четвертый не будет,- предупреждает он.
Это какое-то учреждение. Мимо гардероба и мягких кресел в холле проходим на второй этаж. По обе стороны коридора двери с именными табличками - главный бухгалтер Ржевская Наталья Михайловна, директор филиала Веретенников Алексей Львович.
- Нам сюда,- говорит наш провожатый и, открывая дверь, торжественно провозглашает, - Господа, девушки прибыли! Оцените мой вкус.
Длинный стол, приставленный к директорскому, накрыт для пирушки, за ним еще двое молодых людей. Седовласый и загорелый хозяин кабинета сидит во главе, ему лет 60, если не больше. Короткая процедура знакомства, коньяк, шуточки, апельсины, предложение дамам раздеться до пояса плавно переходит в решение разойтись по кабинетам. Парни с моими товарками уходят, а я и мой партнер Паша (как обычно, самый спокойный и молчаливый) остаемся на месте, переместившись на диван в углу.
- А...он? - киваю в сторону директора.

- Я наблюдать буду. Как ОБСЕ. Чтоб ты не обидела моего мальчика, -подает тот вальяжный голос.
- Ну что Вы, Алексей Львович,- укоризненно произношу я, одновременно снимая тенниску с Паши, которого от этих слов бросило в краску. Руки у Паши объемом с мою ляжку, да и все тело любовно накачано в тренажерке. Впрочем, героизмом в постели, по моим наблюдениям, подобные экземпляры не отличаются. Сейчас проверим. С ремнем заминка, пряжка какой-то странной конструкции.
- А, во, справилась!
Директор тем временем водрузил стул на свой необъятный стол и, шагнув по креслу, взобрался на него. А, фиг с тобой, делай что хочешь. Опускаюсь на ковер перед Пашей и больше не обращаю на старика внимания.
Светлые волоски на золотистой коже. Провожу по ним, чуть касаясь, одновременно делая минет. Нет, лучше губами узнать это торс, достойный глянцевых журналов. Скольжу по нему, приподнимаясь с колен, Павел откидывается назад и увлекает меня за собой. Мощная шея, я целую по краю подбородка, где так мягко бьется кровь под кожей и снова вниз, где переход к незагорелому телу, туда, где надет тонкий контекс... Потом он встает, поднимает меня и поворачивает к себе спиной.
- Подожди, ты меня выше, я обуюсь, чтобы удобней было.
Обувшись, опираюсь на подлокотник и он аккуратно входит в меня. Подстраиваюсь под его ритм, он держит меня так крепко, что я выпрямляюсь почти полностью, перехватываясь руками за его каменные бедра, подаюсь назад еще, еще плотнее - и вскоре с удовольствием ощущаю в себе его оргазм - как и предполагала, секс недолгий. Как и нравится. Не люблю марафонские забеги.
- Здесь где-то можно ополоснуться?
- Конечно, женский туалет в другом конце коридора. Там душ.
Надо же, все удобства. Я уже поняла, что попала в какой-то НИИ и Алексей Львович руководитель научной темы, над которой работают парни. Проходя по коридору, вижу открытую дверь, в нее - одну из девушек, Надю. Одетая, поддатая, она сидит на письменном столе и отталкивает своего визави.
- Ваша Надя мне не дается, - заметив меня, говорит тот, не очень, впрочем, обиженно. Прихваченная ими из директорского кабинета бутылка коньяка стоит тут же, пустая.
- Ну а я что, мамочка? Спроси у девушки, в чем дело. Не просто так ведь не дается.
- Так он пидарас, представляешь? - негодует она.- Пассивный, этот старый хрыч их всех трахает. И моего, и твоего, и того, который с Людкой ушел. Зачем я ему буду давать? Ему и без баб неплохо.
- Да врет она все, - открещивается парень, опять-таки как-то вяло.
- Ага, вру! Сам рассказал, а теперь я вру!
- О боже, Надя, зачем ты опять напилась?
- Да не пьяная я! Мне обидно! Такой красивый пацан - и педик!
- Короче, разбирайтесь сами, я вообще-то туалет ищу.
- Да рядом он тут.
Приученная особо ничему не удивляться и никому не верить, но задумчивая, я, сделав свои дела, возвращаюсь обратно. И вижу, как полуодетый Павел старательно делает минет старику, который продолжает сидеть высоко на стуле, задумчиво и нежно глядя на него. Странный сюжет, почти что «Возвращение блудного сына».
- Ой, простите, - порываюсь выйти.
- Входи-входи, ты нам не мешаешь. Выпей пока, винограду поешь.
Подходить к столу значит подходить к ним. Нетушки. Поворачиваюсь спиной и рассматриваю коллекцию минералов в шкафах вдоль стен. Некоторые знаю. Огромные куски пейзажной яшмы, друзы аметиста, желтоватая гипсовая роза лежат на стеклянных полках - ни пылинки. Небольшой, с мой мизинец, образец фиолетово-синего с белыми вкраплениями камня настолько привлекает меня, что я протягиваю руку, тихонечко беру его и прячу в бюстгальтер. Только потом оглядываюсь. Клептоманка чертова. Но на меня никто не смотрит, там идет к финалу.
- Уфф, - удовлетворенно вздыхает Алексей Львович, застегивает ширинку, и уже Павел исчезает в туалет.
- В шоке? Нет, ничего?... Нравятся камушки? Мне тоже. С детства очарован, - признается хозяин коллекции, спустившийся наконец со своего трона.
- Я смотрю на него с подозрением — неужели заметил?
- Зачем Вы нас вообще вызвали? - срывается с моего языка вопрос.
- Мальчикам все равно хочется...девочек. Так пусть лучше все происходит под моим присмотром, чтоб я не ревновал.
- Какой заботливый руководитель! - восклицаю я, теперь уже он с сомнением поглядывает на меня и говорит назидательно:
- А ты думаешь, я просто так на этой должности очутился?
Интересно, он заметил, как двусмысленно звучит его фраза?
  • Оценить Нравится10

Ваш комментарий
Имя: *